Антикор
Скрытые полости Горячий нигрол + пушсало (можно немного керосина). Рецепт проверенный годами и держится на много дольше чем 2 года.
Арки каучукобитумная мастика + нигрол, не трескается и не смывается напором с колес.
Все записиАнтикорСкрытые полости Горячий нигрол + пушсало (можно немного керосина). Рецепт проверенный годами и держится на много дольше чем 2 года. Арки каучукобитумная мастика + нигрол, не трескается и не смывается напором с колес. Хозпостройка 4*3 мДерево 6 м: 100*100 - 10 шт. 0.6 м3. 50*100 - 16 шт. 0.48 м3. 40*150 - 13 шт. 0.47 м3. (пол) 25*100 - 22 шт. 0.33 м3. (крыша, стены) Металлопрофиль: 2.5 м - 14 шт. зелёный. 35 м2. 6005 Зелёный мох 2.5 м - 2 шт. зелёный. 5 м2. 6005 Зелёный мох 2.5 м - 9 шт. красно-коричневый. 22.5 м2. 8017 Шоколадно-коричневый Profile НС-35 ПЭ NORD - Сибирь (Односторонний, глянцевый) 0,5мм Конёк 3 шт. по 2 м. Конек плоский 190 ПЭП NORD - Сибирь (Односторонний, глянцевый) 0,5 мм в пленке Ветровая доска 6 шт. по 2 м. Ветровая доска 95*120 ПЭП NORD - Сибирь (Односторонний, глянцевый) 0,5мм в пленке Длина - 400-10-6.5-4=379.5 см. Ширина - 300-10-6.5-4=279.5 см. Запчасти Kawasaki KLX 250R 1995Kawasaki KLX 250R (KLX250-D3), 1995. Наконечник свечи: NGK 8072 (XD05F). Стальной диск сцепления 2 мм: 13089-1116. Свеча зажигания: NGK 1275 (CR8E), Denso U24ESRN (CR8E), Bosch 0242060501, Denso U22ESRN (CR7E), NGK 4578 (CR7E). На Kawasaki Super Sherpa CR7E рекомендуется в холодную погоду и при низких скоростях. Свеча Bosch похожа на CR7E. Сальник кикстартера: 92050-078. Размеры 18*29*7. Сальник рычага КПП: 92051-005 (TB13225.5). Размеры 12*22*5. 8Г6477005. 12*22*7. Подшипник рычага КПП: 92046-1148 (HK1312). Размеры 13х19х12. Цепь ГРМ: Suzuki 12760-13E00. Уплотнение помпы: 49063-1002, 49063-1055. Сальник помпы: 92049-1228. Подшипник амортизатора: 92046-1192, Suzuki 09263-16033. Оригинальный в два раза дороже, иглы не выпадают. Прокладка крышки помпы: 11060-1328. Можно вырезать из картона. Перед установкой нанести на прокладку герметик. Масло для пропитки воздушных фильтров: Liqui Moly 3950 (0.4 л). Контролировать расход удобно одноразовым стаканом (стопкой) - 20-30 мл хватит на один раз. Масляный фильтр: Hiflo Filtro HF112. Моторное масло: Лукойл Полусинтетическое Супер 10W-40, Mobil Ultra/Esso 10W-40, Petro-Canada DHP15C16 15W-40 (4 л). Подшипник в переднее колесо: Koyo 62022RS. Подшипник в заднее колесо: Koyo 60042RS. Сальник ведущей звезды: 92049-1577, Камаз-Евро 3321121060 (сальник муфты ТНВД 32*45*7). Ведущая звезда: JT JTF56914 (14 зубов). Звезда фиксируется на валу стопором, а не гайкой. Передние тормозные колодки: TRW MCB669RSI. Задние тормозные колодки: TRW MCB625SI. Антифриз: K61081004A (0.946 л). Концентрат 1:2. Масло для вилки: Eni 8003699009639 5W (1 л), Eni 8003699009646 7.5w (1 л). Сальник вала рычага заднего тормоза: 013-018-30, кольцо О-ринг 13*18*3. Диск сцепления: 13089-1116 (2 мм). Прокладка ГБЦ: 11004-1249. Болты головки цилиндров: Вместо 12 Нм тянуть 9 Нм. Зазоры в клапанах: Впуск 0.10-019 мм, выпуск 0.15-0.24 мм. Поршневые кольца: Висеко плохое качество. Болт слива масла: Стальной болт М12х1.5, резьба внутри болта М8х1.25, в картере новая резьба, боковое отверстие 5-6 мм в болте, сверловка перпендикулярно мотоциклу вправо по направлению движения из центрального канала слива, глубина центра отверстия от внешнего края 7.5-8 мм, радиальный угол отверстия подбирается экспериментально, вкручивается на неразъёмный фиксатор с алюминиевой уплотнительной шайбой, шайбу обязательно прокалить для размягчения материала хотя бы на зажигалке, новые очень твёрдые, можно сорвать новую резьбу. Уплотнительная резинка поплавковой камеры карбюратора CVK34: 15003-0069, 92055-1222, O-ring 60х2 мм. Подножка: 92015-1188. Труба 23 мм, нижний овал ширина 38 мм, длина 57 мм. Сальниковая сборка для амортизатора: 45014-1697-EH, Honda 52429-KS6-831, 92049-1281. Ключ для спиц: 6 мм. Размеры поршня заднего тормозного цилиндра: 43048-1068 27х31 Nissin, металлический, полый. Резинки 43049-1060, 43049-1061. Сальник вилки: 92049-1373 (NOK BR3655G). шайбы уплотнения тормозов 10.5х15.5 1.5мм, алюм колодки ferodo, по отзывам хуже наждака, быстро стачивают тормозные диски. колодки nisin по встреченным отзывам - ok подшипники прогрессии, аналоги оригинальных — пальцы-оси маятника и прогрессии: не дорогое заднее, зеленое, прямое крыло на д-тракер и клыкс 250, оригинал, 35022-0014-290, нормально встало на http://planetklx.org/techtips/interchangeable-parts.html Стиральная машина HansaАмортизатор красный 80N: Suspa 00830050, Amica 8010343. Другие номера (нужно проверять): DC66-00628A, SAR001AA, DC66-00627A, SAR000AA, 8029508. Амортизатор белый 55N (2 шт.): Suspa 00830049, Amica 8010342. Другие номера (нужно проверять): 8029508, DC66-00627A. Ford Focus 1: Обучение ХХ1. Подсоедините провод массы к аккумулятору. 2. Примечание: Этот пункт относится только к автомобилям с двигателем 1.8L с прямым впрыскиванием топлива. Поверните ключ зажигания в положение II на 30 секунд, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки. 3. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. 4. Настройте часы. 5. Примечание: После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/режиме движения, необходимо выполнить следующие действия. Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода. 6. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут. 7. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров. Меняйте режимы движения. Инструкция из мануала, но не очень понятна. За 3 минуты на ХХ мотор у меня не прогревается до рабочей температуры. Сперва я подключил аккумулятор и прогрел двигатель до рабочей температуры. Потом отключил аккумулятор на 10 минут. После этого сделал всё по инструкции. После пункта 2 выключил зажигание. После пункта 6 плавно вернул обороты ХХ и выключил зажигание. После всей процедуры пару раз двигатель глох после увеличении оборотов и последующего сброса газа. Проехал 8 км как велит пункт 7. За всё время двигатель ни разу не заглох при сбросе газа на ХХ. Адаптивный размер видео YoutubeБыла идея сделать сайт с подборкой видео с Youtube. Cайт был с адаптивным дизайном и размер видео должен был быть также адаптивным. Оказалось, что найти решение не так просто. Когда удалось найти код, то оказалось, что он не всегда срабатывает. Впоследствии удалось решить все возникающие проблемы, получилось вот так. Кросс-браузерность такого решения не проверял. Стол в гаражТруба минимум 40*40. Изготовление антисептика по рекомендациям ВОЗКак только началась история с коронавирусом, так сразу из продажи исчезли недорогие антисептики и спирт. У меня ещё раньше был куплен один литр изопропилового спирта 99.7%. Его-то я и решил использовать для изготовления антисептика. В рекомендациях ВОЗ указано, что для антисептика на основе этилового или изопропилового спирта нужно использовать 10 литровые ёмкости. Так как я использовал всего 500 мл спирта, мне нужно было пересчитать все указанные пропорции. В 10 литровую ёмкость нужно залить 8333 мл этилового спирта или 7515 мл изопропилового спирта. Далее нужно добавить 417 мл перекиси водорода и 145 мл глицерина. Оставшийся объём необходимо заполнить дистиллированной или охлаждённой кипячёной водой. Так как я использовал 500 мл изопропилового спирта, мне нужно было 7515 мл разделить на 500 мл. Получился пересчётный коэффициент 15. Необходимый объём перекиси водорода - делим 417 мл на 15. Получаем 28 мл. Необходимый объём глицерина - делим 145 мл на 15. Получаем примерно 10 мл. У меня получилось такая рецептура: изопропиловый спирт - 500 мл, перекись водорода - 28 мл, глицерин - 10 мл. Если считать, что в рекомендациях ВОЗ ёмкость 10 литров должна быть заполнена полностью, то от 10000 мл отнимаем 7515 мл + 417 мл + 145 мл. Получается 1923 мл. В моём случае нужно было 1923 мл разделить на 15. Получается 127 мл воды. Теперь можно посчитать объём антисептика, который у меня получился: 500 мл + 28 мл + 10 мл + 127 мл = 665 мл. Теперь можно разделить объём спирта 500 мл на объём получившегося раствора 665 мл. Получается чуть больше 0.75. То есть в моём растворе концентрация изопропилового спирта чуть больше 75%. 75% изопропилового спирта в итоговом объёме хорошая концентрация. В рекомендациях ВОЗ как раз указано 75% изопропилового спирта в итоговом растворе. Для этилового спирта итоговая концентрация должна быть порядка 80%. Можно использовать для проверки концентрации спирта спиртометр. В случае с изопропиловым спиртом спиртометр для этилового спирта покажет 77% вместо 75% при комнатной температуре. Перекись водорода и глицерин я заливал при помощи медицинского шприца используя его как мерную ёмкость. Для этого я убрал иглу, вынул поршень из шприца, закрывал отверстие для иглы пальцем и заливал по одному компоненту, а потом убирал палец и содержимое сливалось в банку. После этого нам нужно было перелить антисептик во флаконы с распылителем. Такие флаконы также оказались в дефиците. Нигде не найти. Повезло наткнуться на нужные флаконы в магазине в отделе банных принадлежностей. Флаконы 100 мл с ароматной водой для бани продавались по цене 87 рублей. Воду вылил, промыл холодным кипятком и заполнил антисептиком. Из таких флаконов получается хороший туман - расход будет небольшим. ВОЗ рекомендует не использовать антисептик 72 часа. По замыслу, как я понял, перекись водорода и спирт должны убить споры и болезнетворные бактерии в ёмкости. Чтобы антисептик работал необходимо распылять его на руки и после этого тереть руки друг об друга до полного высыхания. Интересно, что до появления коронавируса один литр изопропилового спирта стоил порядка 300 рублей, а спустя год стал стоить 700 рублей. |