Запчасти Kawasaki KLX 250R 1995

Kawasaki KLX 250R (KLX250-D3), 1995.

Наконечник свечи: NGK 8072 (XD05F).

Стальной диск сцепления 2 мм: 13089-1116.

Свеча зажигания: NGK 1275 (CR8E), Denso U24ESRN (CR8E), Bosch 0242060501, Denso U22ESRN (CR7E), NGK 4578 (CR7E). На Kawasaki Super Sherpa CR7E рекомендуется в холодную погоду и при низких скоростях. Свеча Bosch похожа на CR7E.

Сальник кикстартера: 92050-078. Размеры 18*29*7.

Сальник рычага КПП: 92051-005 (TB13225.5). Размеры 12*22*5. 8Г6477005. 12*22*7.

Подшипник рычага КПП: 92046-1148 (HK1312). Размеры 13х19х12.

Цепь ГРМ: Suzuki 12760-13E00.

Уплотнение помпы: 49063-1002, 49063-1055.

Сальник помпы: 92049-1228.

Подшипник амортизатора: 92046-1192, Suzuki 09263-16033. Оригинальный в два раза дороже, иглы не выпадают.

Прокладка крышки помпы: 11060-1328. Можно вырезать из картона. Перед установкой нанести на прокладку герметик.

Масло для пропитки воздушных фильтров: Liqui Moly 3950 (0.4 л). Контролировать расход удобно одноразовым стаканом (стопкой) - 20-30 мл хватит на один раз.

Масляный фильтр: Hiflo Filtro HF112.

Моторное масло: Лукойл Полусинтетическое Супер 10W-40, Mobil Ultra/Esso 10W-40, Petro-Canada DHP15C16 15W-40 (4 л).

Подшипник в переднее колесо: Koyo 62022RS.

Подшипник в заднее колесо: Koyo 60042RS.

Сальник ведущей звезды: 92049-1577, Камаз-Евро 3321121060 (сальник муфты ТНВД 32*45*7).

Ведущая звезда: JT JTF56914 (14 зубов). Звезда фиксируется на валу стопором, а не гайкой.

Передние тормозные колодки: TRW MCB669RSI.

Задние тормозные колодки: TRW MCB625SI.

Антифриз: K61081004A (0.946 л). Концентрат 1:2.

Масло для вилки: Eni 8003699009639 5W (1 л), Eni 8003699009646 7.5w (1 л).

Сальник вала рычага заднего тормоза: 013-018-30, кольцо О-ринг 13*18*3.

Диск сцепления: 13089-1116 (2 мм).

Прокладка ГБЦ: 11004-1249.

Болты головки цилиндров: Вместо 12 Нм тянуть 9 Нм.

Зазоры в клапанах: Впуск 0.10-019 мм, выпуск 0.15-0.24 мм.

Поршневые кольца: Висеко плохое качество.

Болт слива масла: Стальной болт М12х1.5, резьба внутри болта М8х1.25, в картере новая резьба, боковое отверстие 5-6 мм в болте, сверловка перпендикулярно мотоциклу вправо по направлению движения из центрального канала слива, глубина центра отверстия от внешнего края 7.5-8 мм, радиальный угол отверстия подбирается экспериментально, вкручивается на неразъёмный фиксатор с алюминиевой уплотнительной шайбой, шайбу обязательно прокалить для размягчения материала хотя бы на зажигалке, новые очень твёрдые, можно сорвать новую резьбу.

Уплотнительная резинка поплавковой камеры карбюратора CVK34: 15003-0069, 92055-1222, O-ring 60х2 мм.

Подножка: 92015-1188. Труба 23 мм, нижний овал ширина 38 мм, длина 57 мм.

Сальниковая сборка для амортизатора: 45014-1697-EH, Honda 52429-KS6-831, 92049-1281.

Ключ для спиц: 6 мм.

Размеры поршня заднего тормозного цилиндра: 43048-1068 27х31 Nissin, металлический, полый. Резинки 43049-1060, 43049-1061.

Сальник вилки: 92049-1373 (NOK BR3655G).

шайбы уплотнения тормозов 10.5х15.5 1.5мм, алюм
*банджо-болт гидролинии тормозов 92153-0627, суппорта Nissin 43080-5119 и 43080-5120, передних, задних, длинна рабочей резьбовой части до плоскости к которой прилегает уплотнительная шайба 23мм, резьба М10х1,25, длинна резьбы 14мм
*болт для прокачки тормозов 43056-1055 — М8х1,25 , рабочая длинна 15,5 , длинна резьбы 10,5 , основание запорного конуса 5,6 , вершина 1.5 , высота 2,3 , под ключ на 10.
*уплотнительная шайба тормозов 43067-001, алюминий: у БУ шайбы намерелось 10.3х15х1,3 , по внешнему диаметру зайдёт до 16мм,
по толщине до 1,5-2мм, по внутреннему до 9,9мм. Медные шайбы лучше не ставить, тк пара медь+алюминий дают
электрохимическую коррозию, возможно повреждение уплотнительной поверхности калиппера. родная шайба значится как 10.5X15X1.5
* задние колодки 43082-1225, аналог — nissin 2P-219
* передние колодки 43082-1173, аналог — nissin 2P-225
*внешний диаметр задней оси 41068-0014 — 20мм

колодки ferodo, по отзывам хуже наждака, быстро стачивают тормозные диски. колодки nisin по встреченным отзывам - ok
*подшипники передней ступицы(601B6202UG), 6202 закрытый — (родные 6202UG)
*подшипники задней ступицы (92045-1239) — 6004 закрытый (родные 6004X8JRL LX2/3A)
*сальники задней ступицы 25х42х5, с пыльником (почти впритык заходит распространённый и не дорогой 25х42х7,
используется в некоторых кпп камаз)
*сальник вилки 43х55х9.5/10.5 (10,5 без проставочной шайбы)
*труба для изготовления спецключа вилки D25mm, делается чуть ли не болгаркой
*вместо пыльников сойдут сальники 43х56х8 пружинкой наружу, по другим данным пыльники 43х55,5х12
*масло в вилку 5W 519+-4мл на перо(правильная вязкость мотюль 2.5w 1000г + 5w 115г = khl 15-10 *или размерность в мл, не совсем понял автора)

подшипники прогрессии, аналоги оригинальных —
— hk2520(25x32x20) — ориг 92046-1228 koyo bm2520, есть в России, в рознице
— hk2220(22x28x20) — ориг 92046-1162 NSK F-2220, есть в России, в рознице
— крепление маятника к раме, нестандартный (92046-1128) — iko ta2030z или ntn HMK2030 (20x27x30), есть в России, в рознице
— низ аморта, нестандартный (92046-1192) hk1612 (koyo 16bm2212), одинаковый с suzuki 09263-16033, который в 2 раза дешевле

пальцы-оси маятника и прогрессии:
(пальцы изготавливаются у знакомого токаря из подходящих поршневых пальцев ВАЗ и прочих отечественных ам, внешняя поверхность должна быть максимально гладкая, по спецификациям на японские подшипники этих размеров — отклонения размеров поверхностей качения пальцев должны лежать в пределах 0,005-0,01мм от маленьких к большим)
— палец прогрессии 42036-1318 — ф17.1Ф25х57.2(под рукой не было точного измерительного инструмента, только десяточный штангенциркуль)
— палец прогрессии нижний длинный и палец линков верхний (42036-1245): ф15.15хФ22.00х57.16мм
— палец прогрессии-аморта нижний (42036-1248) ф10.00хФ15.99х19.16мм
— палец оси маятника(рядом с двигателем) (42036-1064) ф15.15хФ20.00х36.00

не дорогое заднее, зеленое, прямое крыло на д-тракер и клыкс 250, оригинал, 35022-0014-290, нормально встало на
2005г, рама 32160-0109-8F крепление брызговика и номера на 2 точки в виде выступов под закладку гаечек, с отверстиями, закладных
деталей с резьбой - нет, но можно просверлить и закрепить что и как угодно.
*перднее крыло уфопласт UFOPlast от KX450 2017 с минимальным колхозом по отверстиям крепления подходит на klx250 2013, выглядит понтовее родного, информация от знакомого который ставил это крыло.

http://planetklx.org/techtips/interchangeable-parts.html

#klx250